«Утверждаю»
Директор
МП городского округа Саранск
«Горэлектротранс»
___________П.И.Дергунов
20 декабря 2012 г.
ПОРЯДОК
пользования местами для распространения рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся в хозяйственном ведении Муниципального предприятия городского округа Саранск «Горэлектротранс» (далее - Предприятие)
1.3. Настоящий Порядок размещения и согласования рекламы на транспорте определен следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
2.Федеральный закон РФ от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10
января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
3.Устав МП г.о. Саранск «Горэлектротранс»
Предоставление транспортных средств Предприятием для размещения рекламы
за соответствующую плату физическим и юридическим лицам в рамках своей уставной деятельности на регулярной основе, имеющие значимость для развития Предприятия и направленно
на увеличение доходов и расширение спектра предлагаемых услуг, на которые сложился устойчивый рыночный спрос (рыночно ориентированные).
Данная деятельность Предприятием осуществляется в целях:
§
интенсификации использования имеющегося
и привлечения дополнительного
ресурсного потенциала;
§
усиления материальной заинтересованности работников;
§
укрепления материально-технической базы Предприятия.
I.Основные требования к размещению рекламы
1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с МП г.о. Саранск «Горэлектротранс»
2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
- на крышах транспортных средств;
- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
- на топливных баках и крышках инструментальных ящиках мотоциклов.
3. Места на внешней поверхности ТС, разрешенные для размещения рекламы и информации, и требования к ним.
3.1. Нанесение рекламных изображений на транспортных средствах (автобусах и троллейбусах) разрешается на внешних
поверхностях транспортных средств. Допускается размещение отдельных элементов изображений на стеклах, кроме кабины водителя, но не более 20% от площади остекления с использованием специальной перфорированной пленки.
На лобовой части транспортных средств допускается нанесение фоновой окраски размещаемой рекламы, логотипа и/или названия бренда.
3.2. Рекламное изображение не должно закрывать информационные надписи и символы, размещение которых на городском электрическом транспорте является обязательным в соответствии с федеральным законом, отраслевыми технологическими нормативами и правилами, установленными на Предприятии.
Допускается нанесение информационных надписей и символов на период размещения рекламы и информации на ТС поверх рекламного изображения.
4. Запрещается:
4.1. Наносить рекламные изображения, которые по изображению, цвету и месту расположения имеют сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб.
4.2. Наносить рекламные изображения, перекрывающие внешние световые приборы, государственные регистрационные номера, а также ограничивающие видимость с места водителя.
5. Порядок заключения договора на право пользования местами для распространения рекламы и информации на транспортных средствах(автобусах, троллейбусах), находящихся в хозяйственном ведении Муниципального
предприятия городского округа Саранск «Горэлектротранс» (далее - Предприятие) для размещения рекламы и информации.
5.1. Размещение рекламы и информации на транспортных средствах осуществляется по договору с Муниципальным предприятием городского округа Саранск «Горэлектротранс»
5.2. Форма договора на право пользования местами на транспортных средствах (автобусах, троллейбусах) (далее - договор), и порядок расчета размера платы за услуги по
использованию бортов транспортных устанавливаются муниципальным предприятием, на основании действующего законодательства.
5.3.Размещение рекламы и информации на транспортных средствах без заключения в соответствии с настоящим Порядком договора не допускается.
5.4.Для заключения договора заявитель подает заявление. Форма заявления утверждается приказом директора предприятия. К заявлению прилагаются следующие документы: данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; сведения о внешнем виде рекламного модуля (эскиз). Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов.
5.5. Заявитель несет ответственность за соответствие размещаемой рекламы либо информации положениям, предусмотренным Федеральным Законом РФ «О
рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
5.6. Договор заключается на срок не более 11 месяцев.
6. Оплата за право пользования местами для распространения рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся в хозяйственном ведении предоставление транспортных средств, для размещения рекламы
по договору осуществляется на расчетный счет предприятия и производится, как правило, ежемесячно. Порядок и сроки оплаты определяются соглашением сторон по договору.
6.1. Базовый размер платы за право пользования местами для распространения рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся в хозяйственном ведении за предоставление транспортных
средств, для размещения рекламы, определяется на основании отчета № 12/10/308-н «Определение рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора на размещение рекламы на транспортных средствах», составленного
ООО «Оценочные системы» г. Саранск.
Размер платы может изменяться Предприятием в одностороннем порядке в связи с установлением муниципальными правовыми актами иного размера платы, при этом плата подлежит перерасчету с момента, указанного в муниципальном правовом акте
6.2. Размер платы для всех видов рекламы и информации определяется по следующей формуле:
А = Ас х П х К1 где:
1) А – размер платы. Определяется в рублях.
2) Ас – базовая ставка платы за одно транспортное средство в зависимости от его класса
(Таблица №1)
Таблица №1
№
|
Класс транспортного средства
|
Марка и модель транспортного средства
|
Базовая ставка стоимости права пользования в месяц, включая НДС, руб.
|
1.
|
Троллейбусы
|
ЗиУ,ЛиАЗ
|
5000
|
2.
|
Автобусы большого класса
|
ЛиАЗ, МАЗ
|
6500
|
3.
|
Автобусы
|
ЛиАЗ/ МАЗ
|
6000/8000
|
3) П – оплачиваемый период, кратный 1 месяцу.
4) К1-понижающий коэффициент К1
применяется в случаях, когда это предусмотрено заключенным между Предприятием и Компанией договором и зависит от количества транспортных средств, предусмотренных для размещения рекламы (Таблица № 2)
Таблица № 2
№
|
Класс транспортного средства
|
Количество по договору
|
Коэффициент понижения базовая ставка стоимости права пользования в месяц, включая НДС, руб.
|
1.
|
Троллейбусы
|
От 3 ед. до 10 ед.
|
7%
|
2.
|
Автобусы
|
От 3 ед. до 10 ед.
|
5%
|
3.
|
Троллейбусы и Автобусы
|
Свыше 10 ед.
|
10%
|
7. Рекламный модуль должен быть демонтирован владельцем рекламной конструкции до истечения срока действия договора. В случае невыполнения обязанности по демонтажу рекламного модуля
Предприятие вправе осуществить демонтаж рекламной конструкции собственными силами, с последующим возмещением расходов, понесенных в связи с демонтажом, хранением или уничтожением рекламной конструкции.
8. Настоящий Порядок пользования местами для распространения рекламы и информации на транспортных средствах (автобусах, троллейбусах), находящихся в хозяйственном ведении Муниципального
предприятия городского округа Саранск «Горэлектротранс» для размещения рекламы и информации действует с
01 января 2013 года.
Юрисконсульт Е.Ю.Бородкина
|